August 15, 2016

КРАСНЫЙ ДРАКОН/RED DRAGON

NECK LONG SLEEVE DRESS ZAFUL/SUNGLASSES ZAFUL/
JEANS PULL AND BEAR/BAG BEYMEN/SHOES ZARA



В последнее время никак не могу избавить себя от этой красной зависимости. Он преследует меня на каждом шагу. В магазине, дома, половина моего шкафа уже в явной эпидемии этого цвета. Какие-то страсти бушуют внутри меня, ведь красный цвет олицетворяет власть, борьбу, адреналин  и бешеную энергию.
А теперь рассказывайте, какой цвет преследует вас?
----------
last time i can't rid yourself of this red dependence. This color haunts me at every step. In the store, the house, half my closet already apparent epidemic of this color. Some passions are raging inside me, because red symbolizes power, fight, adrenaline and furious energy.
And now you tell me, what color is stalking you?
 SUNGLASSES ZAFUL

10 comments:

  1. Ксюшенька, выглядишь потрясающе. А я очень люблю розовый, но стараюсь оградить свой шкаф от него. 🙈

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Лена!И я люблю такой пудровый

      Delete
  2. Красное настроение!))) Это так здорово!) И Вам очень идет!)) Мне очень понравилась блуза и босоножки - такие классненькие!))))

    Blog: http://idalaida.ru/
    insta: @ida_l_aida

    ReplyDelete
  3. Ваууу!!! Какая яркость цвета❤ Красотища, Ксюнь!
    Меня вот фиолетовый преследует=))))

    MY BLOG - Ms NatiKa | Google+ | IG @MsNatiKa

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Наташа! отличный цвет,у меня есть свитерок на осень этого цвета)

      Delete
  4. Здравствуйте, Ксения! Всегда с интересом читаю Ваши посты. Можно совет от Вас: в конце сентября собираюсь в Стамбул, проблема что брать из одежды, какая длина юбок,платьев допустима, "степень облигания". Хочется и выглядеть стильно, и лишнего внимания не привлекать. Заранее благодарна!!!

    ReplyDelete
    Replies
    1. спасибо Марина! Стамбул уже очень давно демократичен в плане одежды и вообще,поэтому запретов на определенную одежду и длину нет.Ну конечно в плане разумного.

      Delete